- Булгаков Сергий Православие Очерки учения православной церкви
- ЦЕРКОВЬ
- ЦЕРКОВЬ КАК ПРЕДАНИЕ
- О ЦЕРКОВНОЙ ИЕРАРХИИ
- ЕДИНСТВО ЦЕРКВИ
- СВЯТОСТЬ ЦЕРКВИ
- ВЕРОУЧЕНИЕ
- О ТАИНСТВАХ
- ПОЧИТАНИЕ БОГОМАТЕРИ И СВЯТЫХ В ПРАВОСЛАВИИ
- БОГОСЛУЖЕНИЕ В ПРАВОСЛАВИИ
- ИКОНА И ИКОНОПОЧИТАНИЕ В ПРАВОСЛАВИИ
- МИСТИКА В ПРАВОСЛАВИИ
- ЭТИКА В ПРАВОСЛАВИИ
- ПРАВОСЛАВИЕ И ГОСУДАРСТВО
- ПРАВОСЛАВИЕ И ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ
- ПРАВОСЛАВИЕ И АПОКАЛИПТИКА
- ПРАВОСЛАВНАЯ ЭСХАТОЛОГИЯ
- ПРАВОСЛАВИЕ И ИНОСЛАВИЕ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Примечания
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
11
В древнем русском церковном сознании сила целомудрия есть божественная София, которая и есть предвечная, умопостигаемая Церковь, истинное основание и источник церковной кафоличности.
Ср. мои «Очерки учения о Церкви» (Путь, 1927), а также обе софиологические трилогии: «Агнец Божий» (1933), «Утешитель» (1938), «Невеста Агнца» (1945) и «Купина Неопалимая», 1927, «Друг Жениха», 1928, «Лестница Иаковля», 1929 (по-русски), также «Свет Невечерний», Москва, 1917.